Компания Pepsi продолжает окучивать наследие Майкла Джексона и планирует вдохнуть вторую жизнь в классический альбом короля поп-музыки «Bad». Для этого знаменитым брендом были приглашены едва ли не самые топовые продюсеры сегодняшнего дня – Diplo, A-Trak и Skrillex.
Не так давно мы уже писали о том, что Pepsi, у которой всегда были особенные отношения с Джексоном, планирует провести несколько масштабных акций в честь 25-летия пластинки «Bad». Так первым начинанием компании стало то, что память певца увековечили на банках с напитком. Теперь очередь дошла и непосредственно до музыкальной части.
В принципе, выбор Pepsi можно назвать очень даже оправданным – и Diplo и A-Trak сейчас проводят время в режиме «ни дня без свежей новости» и буквально преследуют слушателей, а про Сони Мура как-то и говорить неловко. Ему, наверное, уже можно и музыку не записывать – уверены, что ближайшие пару лет о нем все равно будут говорить, говорить и говорить. Правда, официальные источники пока не подтверждают информацию об участии Сони в этой акции, но мы обещаем держать всех в курсе событий.
Но вернемся к нашим баранам: сообщается, что все это веселье запланировано в рамках акции Live For Now, рекламным лицом которого станет модная ныне РнБ исполнительница Ники Минаж (Nicki Minaj). А сами ремиксы на творчество Джексона будут распространяться довольно оригинальным способом – на банках с напитком будет указан уникальный промо-код, при помощи которого можно будет скачать ремикс на смартфон.
Как считаете, получится ли у героев сегодняшнего дня вдохнуть жизнь в творчество короля или хотя бы не осквернить его?
|